Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 234», г. Ижевск
Организационно-правовая форма: учреждение
Тип учреждения: бюджетное
Тип образовательной организации: дошкольная образовательная организация
Юридический адрес: 344010, Российская Федерация, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 286, тел. 8(863) 234-41-76
Фактический адрес: 344010, Российская Федерация, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 286, тел. 8(863) 234-41-76
344006, Российская Федерация, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 164, тел. 8(863) 264-31-50
Учредитель: муниципальное образование «Город Ростов-на-Дону»
Функции и полномочия учредителя осуществляет в рамках своей компетенции, установленной нормативным правовым актом муниципального образования, Управление образования города Ростова-на-Дону
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего электронного стенда!
ФИО руководителя: МАКАРОВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА
Дата создания учреждения: 01 февраль 1975 год
Адрес: 428017, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гузовского, д. 3 А
Контактный телефон: 8(8352) 45-23-34
сайт ДОУ: http://detsad97.rchuv.ru/
Пребывание ребенка в детском саду значительно влияет на его развитие. Именно в этом учреждении развиваются основные психологические процессы малыша, происходит его становление, как личности; обновляются и дополняются знания, получаемые от родителей.
Основные направления развития детей в детском саду – речевое, социальное, интеллектуальное, физическое, эмоциональное и творческое. Каждая из этих сфер способствует всестороннему детскому развитию у ребенка:
• Основных знаний, необходимых для пребывания в социуме.
• Творческого потенциала.
• Способности контролировать эмоции, правильно их выражать.
• Физической формы, которая предопределяет хорошее самочувствие, полноценную активность органов.
• Элементарных навыков, которым находится ежедневное применение на практике.
Совместно методы, которые применяют во время обучения малышей в детском саду, выполняют несколько большую функцию, чем просто подготовка к поступлению в школу. Ребенок учится общению, правильному поведению, адекватной реакции на события, дисциплине, ответственности, соблюдению режима дня.